Забытое старое


     Думаю всем знакомая история про когда то отшитую или купленную вещь...например: платье!?
      Вот такие истории происходят и со мной, достаю из дальнего угла шкафа, а точнее с полки на которой ждут своего часа или приговора поднадоевшие вещи...возникают мысли "отдать их или выкинут" спрашиваю себя!?
      Но, листая старые журналы и просматривая фотографии в образах вещей которые по каким то причинам были заброшены, забыты...накатывает в наше сознание нотка ностальгии и грусть по прошлому.

 Мысли: 

"А, почему бы не надеть его еще этим летом?" 

"Ведь оно одно такое, мое и только мое...моя работа и мое создание!"

"И пусть, что оно совсем простое..."

    Платье создано сразу же после выхода в продажу журнала Бурда...в августе 2012 года...помню тогда эту модель на фотофоруме сайта BURDA Style.ru нарекли платьем "Одри".

    Возможно моя короткая статья поможет вспомнить кому-то из Вас, о тех вещах в которых заложена частичка Ваше души!

Платье на основе модели Бурда 8/2012


 Место съемок: Благовещенский государственный  педагогический университет.

Спасибо помощнице Алисе!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения