Осенний листопад



  
Осень, осень
Лес остыл и листья сбросил
И лихой ветер гонит их за мной...

Автор слов Алексей Макаревич 1995 год.



   Вспомнились мне строчки из песни группы Лицей "Осень" которая в свое время занимала верхние строчки всех известных на тот период хит-парадов, ах мне было тогда 16 лет. Как же неумолимо быстро бежит время унося в прошлое беззаботное детство детей.

    Сразу хочу пояснить, что аксессуары в виде старого портфеля и чемоданчика использовала только для фотосессии. )
  Еще с анонса представляла себе данную модель исключительно в однотомном варианте, для прогулок в чудесную осеннюю пору. Отрез смешанной костюмной ткани (2,8м.) ждал своего часа в течении одного месяца! Использовала весь отрез, остались кусочки! Как только купила журнал тем же вечером приступила к работе. От данной модели позаимствовала только верх платья...а юбка обычное солнце...
...пошив без сложностей, все точно по журналу, завязки двойные, низ юбки обработала, подвернула и проложила строчку, внутренние срезы обработала косой бейкой из тонкого полотна (хлопок). Съемный воротник из меха норки создан на основе выкройки от данной модели платья, завязывается на завязки из вязанного тонкого кружева.








Бурда 9/2015 № 111






Дата съемок: 25-27 сентября 2015 года.

Сапоги - BASCONI

Комментарии

  1. Как же с челкой хорошо!) Платье по фасону весьма интересное, я на нем зависла. Смотрится благородно и очень женственно!) Умничка, восхищаюсь таким талантом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с такой осиной талией можно хоть весь пояс перевязать бантами))) платье восхитительное, и ты в нем восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, также об этом думала, перевязать!)) Спасибо!

      Удалить
  3. А я почему-то такие модели обхожу стороной, для меня это уже из разряда "экстравагантно". Да и талия не позволяет использовать дополнительные украшательства.
    А вам, Юля, очень идет. И фото такие атмосферные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Уж, очень мне данная модель платья понравилась, аналогичного пока не было!

      Удалить
  4. Юля, у вас безупречный вкус. Часто встречала ваши работы в группе Бурда вконтакте и впервые зашла на ваш блог. Я в восторге от работ, от того, как вы создаете образ, атмосферу, очень здорово. И стиль мне очень близок.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения